Товаров 0 на:

0,00 руб.

Оформить заказ »

Добавлено в корзину

с1
с2

Новости

Пора чистить крыши от снега и сосулек!

Пора чистить крыши от снега и сосулек. Крыши без снега и сосулек залог безопасности! 

Цены на уборку снега с кровли здания от 23 рублей за м.кв. 

 

подробнее...

Действуют гибкие скидки на высотные работы: уборка снега с крыш, мойка окон, мойка фасада

Действуют гибкие скидки на высотные работы: уборка снега с крыш, мойка окон, мойка фасада

подробнее...

Уборка снега

На территории г. Екатеринбурга, в зимний сезон, нами было убрано более 40 000 кв.м. кровли от снега и наледи. Большая благодарность участникам, принявшим участие в уборке. 

подробнее...

Антикоррозийная защита

В городе Екатеринбург компания «Олимп» может предложить различные материалы и технологические решения, которые позволят экономично и эффективно сделать антикоррозийную защиту сооружения или объекта. Гарантия предоставляется на все виды работ.

подробнее...

Мы гарантируем самые низкие цены на ВЫСОТНЫЕ РАБОТЫ (Промышленный альпинизм) и Общестроительные работы на УРАЛЕ

Мы ГАРАНТИРУЕМ самые низкие цены!

подробнее...

Понедельник-Пятница с 08.00 до 18.00
  тел. +7 (343) 351-05-59
 

рассчитать стоимость

 

 

Резиновый щит от коррозии и шума

«Резиновые доспехи» для борьбы с шумом и коррозией

Материал для гидроизоляции помещений методом напыления мембраны на поверхность имеет название, не очень верное с технической точки зрения, однако наиболее полно отражающее характер изоляции. Называется он «жидкая резина». Такой термин в русском языке неоднократно осуждался, однако он оказывается как нельзя кстати для описания принципа действия данного покрытия. Материал по своим физическим свойствам действительно очень похож на резину. Он очень эластичный, у него есть свойство растягиваться, а также в базовом варианте имеет черный цвет. Однако в своей основе данная мастика имеет не каучук, как резина, а битум, поэтому более «научное» название данного материала: «двухкомпонентная мастика холодного нанесения и мгновенного отверждения на основе полимерно-битумной эмульсии».

Первым разработчиком этого материала считается концерн Lafarge (Канада). После изобретения эксклюзивным владельцем прав на эту технологию стала компания Cantex Coatings. Инженеры этой компании внесли много нового в состав мастики, разработали полноценную систему нанесения и изготовили требуемое оборудование. Первым поставщиком этого инновационного строительного материала стала компания DuPont. Со временем популярность «жидкой резины» возросла, и ее стали совершенствовать и производить в Израиле, Италии и многих еропейских странах, используя за основу технологию, разработанную в Канаде. Примечательно, что в Советском Союзе первые разработки образцов материала, аналогичного «жидкой резине», были проведены еще в 70 - е гг. прошлого века. Однако с приближением политических переворотов, а также в связи с проблемами в производстве качественного битума, эти разработки не возымели успеха, в результате чего пальма первенства в этой отрасли досталась Канаде. Наиболее популярными среди покупателей являются следующие марки из Канады: Huske, Liquid Rubber, Premium Liquid Rubber. Также пользуется популярностью израильская марка Parkar. В нашей стране первой производить «жидкую резину» стала компания «ГермПромСтрой». С 2003 года завод выпускал канадскую гидроизоляцию марок Liquid Rubber, Premium Liquid Rubber, затем Premium Rubber Membrane. Далее, в 2008 году, компания «ГермПромСтрой» наладила выпуск собственной «жидкой резины» под маркой GPSpraykote, производимой из сырья высокого качества, доставляемого из Европы и Северной Америки.

Производство - Российская Федерация

«Битумно-полимерная мастика типа «жидкая резина» марки GPSpraykote надежно и быстро скрепляется с обрабатываемой поверхностью, обеспечивая высокие гидроизоляционные и антикоррозийные свойства таких металлоконструкций, как транспортные средства (вагоны, цистерны, прицепы, суда и пр.), опоры мостов, конструкции доков и многие другие.

Перечислим основные преимущества «жидкой резины»:

  • Высокая скорость нанесения и простота использования
  • Отсутствие необходимости в тщательной предварительной подготовке поверхности. Достаточно только снять с поверхности слой пыли и жира (если есть)
  • Отсутствие швов и стыков в мембране
  • Экологически чистый продукт (водная основа)
  • Стойкость к агрессивным жидкостям
  • Не имеет запаха, токсичных выделений и испарений (возможность нанесения без использования СИЗ)
  • Холодный способ нанесения (не требует пожароопасного нагрева обрабатываемой поверхности)
  • Стойкость к воздействию высоких и низких температур, УФ-лучей, озона
  • Продолжительный срок службы
  • Улучшенные акустические характеристики
  • Простота восстановления и ремонта в случае необходимости
  • Высокая скорость нанесения (1200 м2 за 8 часов двумя операторами)
  • Повышенная скорость отвердевания (5-20 сек)
  • Хорошая схватываемость на любых, даже ржавых поверхностях.

 

Широкое применение «жидкая резина» получила в железнодорожной отрасли. Этой двухкомпонентной мастикой обрабатываются корпуса вагонов, структур, локомотивов, что обеспечивает их гидро- и шумоизоляцию. С ростом требований техники безопасности эти параметры изоляции становятся все жестче, поэтому применение такого покрытия становится все более актуальным. Также «жидкая резина» применяется для гидроизоляции мостов, укрепления грунта, обработки шпал.

Для нанесения покрытия GPSpraykote на поверхность используется автономный двухканальный распылитель под давлением производства нашего предприятия GPSргауЕquipment. Два компонента мастики в специальном пистолете равномерно смешиваются в струе, создаваемой пистолетом распылителя. Пистолет настроен так, чтобы компоненты смешивались в необходимых пропорциях. Благодаря такому распылению слой мембраны получается равномерным, прочным и эластичным. Помимо этого, равномерное распределение способствует быстрому выделению воды из эмульсии. После  того, как материал, полностью затвердеет, по свойствам он будет напоминать резиновую мембрану, равномерно нанесенную на всю поверхность. Эта мембрана работает при температурах от -65 до +100оС, в любых атмосферных условиях. Единственные ограничения: не наносить материал при температуре ниже +5оС и при влажности выше 30%.

После подсыхания мастика становится равномерного черного цвета и имеет высокую эластичность, стойкость к деформации, полную водо-, газо- и паронепроницаемость. Материал сохраняет свои свойства даже при длительном контакте с водой. Срок службы покрытия - 25 лет в условиях перепада температуры, УФ воздействия, озонового воздействия. Класс горючести - П. При длительном контакте с нефтепродуктами, растворителями на основе агрессивных химических жидкостей или маслом свойства покрытия ухудшаются.

Не смотря на то, что подготовка поверхности для обработки незначительная, она все же требуется. Для максимально качественного нанесения поверхность должна быть сухой, чистой, обезжиренной, без окалины. Слой, толщиной 1-1,5 мм уже способен надежно защитить от коррозии. В тоннелях и путепроводах данный материал можно применять для гидроизоляции.

Разумеется, выбор в сторону новейших технологий - всегда рискованное мероприятие. Однако «жидкая резина» активно используется на многих объектах уже на протяжении 7 лет, что говорит о надежности этого типа гидроизоляции» - .

 


© ООО "Олимп" 2007 - 2016